Всем привет!
Гелик настолько «прекрасен» в работе, что не выставить его в галерее просто грешно.
Пусть он и не убитый в хлам. )
В принципе, я уже набил руку на них, но каждый раз, когда очередной раз маскируешь скотчем все резиновые и пластиковые детальки, задумываешься о смысле жизни и прочих философских темах. Ведь, это занимает целую вечность. (oops)
В этом автомобиле подготовка к полировке занимает, имхо, половину всего времени полировки. Мойка, очистка, оклейка занимает очень много времени.
Полировка сама по себе несложная. Некий бонус после подготовки. Конечно, если не использовать меховые шапки и пасты, которые дают «снежный покров» вокруг.
Единственное пакостное место — это тоненькая рамка вокруг лобового стекла. Там всегда налипают мухи и убрать все это дело очень неудобно.
ПО данному автомобилю были сделаны следующие работы:
- Мойка 2 фазная. Кох Мультистар + Сонакс
- Очистка антибитумом Дюпонт.
- Очистка глиной Meguiars.
- Очистка дисков щетками и средством сонакс для дисков.
- Очистка стекол средством Сонакс.
- Полировка 2 стадийная. Ротор+средняя паста. И эксцентрик + финишная АГ паста.
- Металлические детали очищены и покрыты средством Britemax.
- Нанесение гидрофобного покрытия Everglass Антидождь на все стекла.
- Нанесение нанокерамики Everglass Procoat в 2 слоя на колесные диски.
- Нанесение в 3 слоя нанокерамики Everglass Procoat & Top Coat на ЛКП.
- Дополнительный прогрев ИК покрітия ЛКП и дисков.
Время работ = 16 часов в 4 руки. (два дня)
Фотографий «состояния до» немного. 🙁
Состояние некоторых участков до работ (пробег 25000 км):
Лак средний. не камень.
Отполированный и покрытый автомобиль:
Диски:
автомобиль специально выгонялся на улицу для контроля качества покрытия, чтобы не пропустить недорасполированные места и т.п.
Прогреваем диски:
Гидрофобный эффект на дисках:
И на лаке:
Прогреваем лак:
Составы для покрытия:
Спасибо за внимание. 🙂