Mercedes-Benz G500 + Everglass

Всем привет!

Гелик настолько «прекрасен» в работе, что не выставить его в галерее просто грешно.

Пусть он и не убитый в хлам. )

В принципе, я уже набил руку на них, но каждый раз, когда очередной раз маскируешь скотчем все резиновые и пластиковые детальки, задумываешься о смысле жизни и прочих философских темах. Ведь, это занимает целую вечность. (oops)

В этом автомобиле подготовка к полировке занимает, имхо, половину всего времени полировки. Мойка, очистка, оклейка занимает очень много времени.

Полировка сама по себе несложная. Некий бонус после подготовки. Конечно, если не использовать меховые шапки и пасты, которые дают «снежный покров» вокруг.

Единственное пакостное место — это тоненькая рамка вокруг лобового стекла. Там всегда налипают мухи и убрать все это дело очень неудобно.

ПО данному автомобилю были сделаны следующие работы:

  • Мойка 2 фазная. Кох Мультистар + Сонакс
  • Очистка антибитумом Дюпонт.
  • Очистка глиной Meguiars.
  • Очистка дисков щетками и средством сонакс для дисков.
  • Очистка стекол средством Сонакс.
  • Полировка 2 стадийная. Ротор+средняя паста. И эксцентрик + финишная АГ паста.
  • Металлические детали очищены и покрыты средством Britemax.
  • Нанесение гидрофобного покрытия Everglass Антидождь на все стекла.
  • Нанесение нанокерамики Everglass Procoat в 2 слоя на колесные диски.
  • Нанесение в 3 слоя нанокерамики Everglass Procoat & Top Coat на ЛКП.
  • Дополнительный прогрев ИК покрітия ЛКП и дисков.

Время работ = 16 часов в 4 руки. (два дня)

Фотографий «состояния до» немного. 🙁

Состояние некоторых участков до работ (пробег 25000 км):

Лак средний. не камень.

Отполированный и покрытый автомобиль:

Диски:

автомобиль специально выгонялся на улицу для контроля качества покрытия, чтобы не пропустить недорасполированные места и т.п.

Прогреваем диски:

Гидрофобный эффект на дисках:

И на лаке:

Прогреваем лак:

Составы для покрытия:


Спасибо за внимание. 🙂

Рубрики: